11. Из предложений 1—4 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного.
(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.– (4)Его явно тянет к точечным наукам, — серьёзно говорила мама отцу.
12. Из предложений 24—25 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.
(24)Запомнила, – осторожно сказал Лёша и, кажется, ничего не испортил. (25)Потому что как раз про Клеро читаю, а его звали Алексис.
13. Из предложений 21—25 выпишите слово, в котором правописание пристав¬ки определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на -З и -С, перед гласными и звонкими согласными пишется З, а перед глухими согласными — С».
(21)Такой в огне не сгорит и в воде не утонет!(22)Вот до чего доводит любовь!(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги?