(1)Когда я была маленькая, у меня был сосед по парте Алёша, очень хороший и воспитанный. (2)Его ко мне специально посадили, чтобы я от него набиралась хорошести. (3)А оказалось, что он умеет шевелить ушами! (4)Я тут же от него научилась. (5)А он научился от меня сворачивать язык трубочкой. (6)И мы стали гримасничать, кривляться и просто строить друг другу рожи. (7)Так здорово было! (8)Но однажды на уроке музыки учительница случайно увидела, какие мы строим рожи, и так испугалась, что взвизгнула, подпрыгнула и убежала из класса прямо в Америку, где и живёт до сих пор.
(9)Так наш класс и не выучил красивую песню «Ночь сизокрылая, мямл, мямл, мямл…».
(10)Однажды к нам в класс зашел директор школы. (11)Увидел меня и спрашивает:
(12)– А это что за рыжая девочка?
(13)– Что вы! – ему говорят. – (14)Это же Ксюша Д.
(15)(Потому что у нас в классе было еще две Ксюши, одна по фамилии на букву «Л», а другая – на «Ы».)
(16)– А-а, – говорит директор. – (17)Смотри, Ксюша Д., веди себя хорошо, а то скоро к нам в школу придёт комиссия.
(18)После уроков мы с Алёшей пошли к нему в гости и поссорились. (19)Сейчас уже даже не помню из-за чего. (20)Из-за какой-то ерунды. (21)Но Алёша так рассердился, что надел мне на голову кастрюлю с вареньем, которое только что сварила его бабушка. (22)Хорошо ещё, что варенье успело немножко остыть. (23)Все волосы у меня на голове склеились, и меня решили обрить налысо. (24)Но одна знакомая тётенька посоветовала вымыть мне голову смесью из кефира, керосина, лимонада и воды из аквариума. (25)Так и сделали. (26)Волосы расклеились, но вместо рыжих стали совершенно зелёными. (27)В школе все удивились, но потом привыкли.
(28)И вдруг приходит комиссия – какая-то грустная девушка с авоськами. (29)Увидела меня да как закричит:
(30)– Безобразие! (31)Здесь, в английской школе! (32)Куда смотрит директор! (33)Девочку с зелёными волосами надо обрить! (34)Не положено зелёные волосы!
(35)Я испугалась – теперь-то точно обреют.
(36)Тогда Алёша поднял руку и сказал речь:
(37)– Извините, пожалуйста, но разве вы не знаете, что волосы у неё не простые, а волшебные? (38)Об этом говорили в передаче «Здоровье» и писали в газете «Волшебные Известия». (39)Не читали? (40)Целая история! (41)Жил-был милиционер, и не было у него детей. (42)Однажды он увидел, что девочка с зелёными волосами перебегает улицу на красный свет. (43)Он свистнул в свисток и поймал девочку, чтобы долго ругать. (44)Но вдруг передумал, просто попросил больше не бегать на красный свет и даже погладил по голове. (45)Через несколько дней у него родилось три сына-богатыря и две дочери-красавицы.
(46)– Да? – переспросила грустная девушка-комиссия и вздохнула. (47)– Ну ладно. (48)Зелёные так зелёные.
(49)И погладила меня по голове.
(50)По дороге из нашей школы она зашла в овощной магазин и там случайно встретила прекрасного африканского принца. (51)Он покупал солёные огурцы, чтобы приготовить себе из них африканский суп. (52)Принц полюбил грустную девушку с самого первого взгляда, увёз в африканское королевство, и она стала настоящей принцессой.
(53)Об этом тоже потом писали в газете «Волшебные Известия».
(54)А волосы у меня отмылись и опять стали рыжие.
Выпишите эпитет из предложений 1–10 в той форме, в какой он употреблён в тексте.