Вопрос, из школьного учебника, сформулированный автором не понимающим темы.
Относится к теме инвестиционного маркетинга.
Концепция инвестиционного маркетинга предполагает поиск инвестиционных возможностей, связанных с удовлетворением новых и неудовлетворенных существующим товарным предложением потребностей, формированием новых потребностей, а также с поиском возможностей, которые возникают в связи с изменениями в объеме и структуре спроса.
Если говорить проще, инвестиционный маркетинг рассматривает изменения на рынке с целью организации бизнеса, связанного с получением прибыли от инвестирования в перспективные проекты. Если исходить из этого подхода, данной деятельнсотью занимаются компании, связанные с инвестированием в старт-апы. В частности, названия и описания таких компаний можно найти по запросу "Бизнес-акселератор" и "Венчурные инвесторы"
Бизнес-акселератор — осуществляет инвестиции в бизнес в начале их деятельнсоти и его поддержку, что предполагает интенсивное развитие проекта в кратчайшие сроки.
Венчурный инвестор - вкладывает денежные средства, свои или венчуррного фонда в проект с целью получения в дальнейшем сверхприбыли.
И втом и в другом случае возможные риски принимает на себя инвестор, а инвестирование предполагает получение доли в проекте.
http://marketing-course.ru/question/marketing-investicionnogo-sprosa/