Помогите плизз кому не лень Комплексный анализ текста № 5. 8 класс 1. Запишите текст,...

0 голосов
57 просмотров

Помогите плизз кому не лень


Комплексный анализ текста № 5. 8 класс
1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Изобр..тением привычн..го нам пр..стого каранд..ша человечество обяза(н/нн)о случаю. (2)Однажды владелец одной из чешск..х фабрик по изгот..влению химическ..й посуды ра(с\сс)матривал готовую продукц(ы\и)ю. (3)Нечаянно он ур..нил одну из раскалё(н/нн)ых чашек. (4)Какой(то) осколок, прол..тая, оставил на бумаг.. чёткий ч..рный сле.. . (5)Гармут з..интересовался этим и вы..снил, что в глину был д..бавлен порош(ё\о)к графита. (6)В результат.. родились стержни письма, которые их создатель назвал «кохинор» - «(не)имеющий равных». (7)Произошло это в к..нце XVIII века.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Выпишите из предложения № 1 три словосочетания. Укажите вид подчинительной связи.
7. Укажите номера предложений, в которых есть составные именные сказуемые.
8. Выполните синтаксический разбор предложения № 4.
9. Укажите номера сложноподчинённых предложений. Начертите их схемы.

Русский язык (24 баллов) | 57 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Изобретением,привычного,простого,карандаша,обязанно,чешских,изготовлению,химической,рассматривал,продукцию,уронил,раскалённых,какой-то,пролетая,бумаге,чёрный, след,заинтересовался, выяснил,добавлен,порошок,результате,не имеющий,конце.
2)как появились первые письма,написанные стержнем.
3)Не знаю
4) повествование
5)научно-познавательный
6)обязанно(чему?)случаю(вид не знаю , как и в других. всё таки я 6класс), изобретением(чего?)карандаша,привычного(кому?)нам.
всё. больше не знаю

(444 баллов)