Грамматику нужно знать, так как с этими знаниями люди гораздо быстрее осваивают иностранный язык. Некоторые авторы методик пытаются убедить нас в том, что можно научиться свободно говорить на иностранном языке без знания грамматических правил. Их доводы, в основном, сводятся к тому, что ребенок дошкольного возраста, не зная грамматики, хорошо умеет говорить на своем родном языке. Можно было бы с этим согласиться, если бы дело не касалось изучения чужого языка. И где нашему российскому человеку взять таких "иностранных" родителей, которые бы учили нас правильно говорить ежедневно, ежечасно и ежеминутно? Но, вместе с тем, в этом есть что-то интересное. Не так ли?Мы убеждены, что в основе запоминания иностранной лексики должен лежать принцип многократного повторения. Гениев рождается единицы, а все мы - обычные люди, с разными качественными характеристиками памяти. Повторы же помогают всем хорошо усваивать материал, не смотря на эти различия. Чем чаще мы повторяем пройденный материал, тем прочнее в памяти держится информация.