Долго стою ** опушке рядом с елью.Трогаю ее блестящие ветки,которые слегка влажные от...

0 голосов
333 просмотров

Долго стою на опушке рядом с елью.Трогаю ее блестящие ветки,которые слегка влажные от ночного тумана.Смотрю,как просыпается небо. Солнце лениво ощупывает макушки берез,светится в сучьях лиственниц ,что высоко стоят над лесом.Паутина серебрится узорным пятном. Не желая разрушать волшебное творение,обхожу его стороной ,но все-таки волшебные паутинки садятся на лицо ,прилипают к одежде.Надо мне выбраться к току на вырубке,возле опушки березовой рощи.Там ловлю я птиц,смотрю,как живет лес,пишу свои заметки. На светло-голубом сентябрьском небе березы пленяют светлой и солнечной окраской вершин. Даже отсюда видно как сухо тепло в березовой роще,словно горит она спокойным желтым пламенем и жаль,что скоро под студеными ветрами сникнут ,потухнут костры берез,угаснет игра теплых тонов.Ведь облетев ,березы растворяются в лесу,будто говорят:"Вот,мы все отдали" 1)Найдите деепричастный оборот. 2)Найдите слово соответствующие схеме: Приставка,корень,Суффикс,Суффикс. СРОЧНО!


Русский язык (36 баллов) | 333 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Деепричастный оборот:"не желая разрушать волшебное творение"
2) может "раз-руш-а-ть"?

(584 баллов)
0

Я написал все 3,я понятия не имею ,тут нету именно этой схемы

0

нас учили что ть это суффикс в глаголах-инфинитивах

0

15 лет правда прошло уже)))

0

вы потом напишите правильное слово, очень интересно)))

0

я здесь узнала, что в разных учебниках по-разному

0

Сейчас система образования сводит с ума )Уже и не знаешь,как правильно.В одном учебнике так,в другом вообще по

0

разному

0

Ждите,спрошу у учителя) Сюда скину,ну или вам в лс.

0

спасибо

0

если можно, сюда сбросьте, я тоже хочу узнать правильный ответ

0 голосов
1)Не желая разрушать волшебное творение
2)
просыпается
(350 баллов)