Ни поняла вопрос? Но расскажу тебе то что знаю.
Русский балетный театр накануне Октябрьской революции владел немалыми богатствами. Репертуар, доставшийся советскому балету, был разнообразен: в него входили произведения, создававшиеся на протяжении ста с лишним лет.Самый старинный балет датирован 1789 годом. Это «Тщетная предосторожность» Жана Доберваля. Простодушная французская комедия жила на русской сцене с начала XIX века и, при всех изменениях, сохранила основные достоинства – динамику и жизнерадостный тонус, логичное развитие действия (преимущественно пантомимного), четкую обрисовку характеров.Почти непрерывно с 1842 года шел в России и балет «Жизель», где романтическая концепция нашла наиболее полное выражение. Именно в России хореография «Жизели» обрела пластическое совершенство, углубилось и отчасти переосмыслилось содержание этого произведения. Сохранялись и другие балеты эпохи романтизма: «Корсар» Жозефа Мазилье и Жюля Перро, «Эсмеральда», которую Перро ставил в Петербурге в конце 1840-х годов. Образы этих танцевальных драм были колоритны и необычны: неустрашимый пират Конрад и восточные невольницы, цыганка Эсмеральда и горбун Квазимодо. События сменялись стремительно, и рассказывалось о них средствами танцевальной пантомимы и эмоционально окрашенного танца.Имя мастера танцевальных феерий Артюра Сен-Леона тоже фигурировало на афише. Из балетов, поставленных им в России в 1860-х годах, прочное место занял «Конек-Горбунок», значительно обогащенный последующими возобновителями (М. И. Петипа, Л. И. Ивановым, А. А. Горским). В калейдоскопическом мелькании национальных и классических танцев выделялись хореографические шедевры различных авторов – вариации «фресок», «Соловей», Вторая рапсодия Листа. Привлекала также буффонада комедийных сцен. В Петербурге и Москве шел, кроме того, балет «Коппелия», впервые поставленный Сен-Леоном в Париже.