1)Определите тему текста. 2) к какому стилю относится текст. 3) найдите в тексте сложные...

0 голосов
259 просмотров

1)Определите тему текста. 2) к какому стилю относится текст. 3) найдите в тексте сложные предложения. подчеркните в них главные члены. начертите схемы этих предложений.
Край пруда порос сплошь кувшинками. Лодка взрезала эту гущу с сухим шорохом.
Мальчик и девочка стали рвать кувшинки. Оба ухватились за один и тот же тугой, как резина, стебель, который стянул их вместе. Дети стукнулись головами, а лодку как багром подтянуло к берегу. Стебли перепутывались и укорачивались, белые цветы с яркою желтою сердцевиной уходили под воду и выныривали со льющейся из них водой.


Русский язык (133 баллов) | 259 просмотров
0

Какой текст то?

0

Ааа все поняла! Сорри((

Дан 1 ответ
0 голосов

1) Одна кувшинка смогла сблизить двух детей. Научила их мирно решить эту проблему. Ведь вокруг есть много чего похожего на ситуацию с кувшинками. Поэтому любую ситуацию можно решить мирным путём!
2) "Розповідний" ( не знаю как на русском)
3) Оба ухватились за один и тот же тугой, как резина, стебель, который стянул их вместе.
--- ===== ~~~~ ==== ----
Дети стукнулись головами, а лодку как багром подтянуло к берегу.
---- ===== _._._. , ----- ~~~~ ===== _._._.

Стебли перепутывались и укорачивались, белые цветы с яркою желтою сердцевиной уходили под воду и выныривали со льющейся из них водой
----- ====== и ======, ~~~~~ ----- _._._ _._._ ====== ~~~~~ ====== _ _ _ _ _ _ _ _

(273 баллов)
0

Неверно!!! Последние предложение не сложное! В нём союз "И" соиденяет два простых предложения!

0

Еще во втором предложении не верно!!!! Дети-сущ.(подлежащие.подчёркивается одной чертой_.Вопрос кто? ДЕти.)Стукнулись-гл. (Сказуемое.подчёркивается двумя чертами =.Вопрос Что сделали? Стукнулись) Головами-дополнение (косвеный вопрос падежей.подчёркивается пунктиром - - - - .Вырожено сущ.Вопрос Чем? ГОловами.), "А " -союз перед ним запетая.)

0

Лодку -сущ. (Подлежащие_.) БАгром (либо прил. Либо дополнение сама не разобрасаль) подтянуло-гл. (Сказуемое) берегу -дополнение - - - -