помогите тест по музыке Тест по музыке 5 класс 2 четверть Подпишите фамилию, имя и класс....

0 голосов
121 просмотров

помогите тест по музыке
Тест по музыке 5 класс 2 четверть
Подпишите фамилию, имя и класс.
Отвечая на вопросы теста, выделите выбранный вариант ответа жирным шрифтом. Последние 14 и 15 вопросы на слушание делать не надо.
Отошлите в присоединённом файле этот тест обратно мне
или напишите мне в СГО только ответы в виде «Цифра- Буква».

Фамилия Имя:
Класс:

1. Как называется музыкальный инструмент из группы ударных, который придаёт музыке особое хрустальное звучание, образ сказочности и волшебства?

а) Флейта;
б) Скрипка;
в) Челеста.

2. Большое крупное вокально-инструментальное произведение, состоящее из нескольких частей, номеров, написанное для хора, певцов-солистов, оркестра, предназначенное не для сценического, а для концертного исполнения, в переводе с итальянского означает – «петь», «пою» - …

а) Кантата;
б) Опера;
в) Романс.

3. О каком великом русском композиторе современности написал своё литературное произведение В.Астафьев «Слово о мастере»?
а) В.Гаврилин; б) В.Кикта; в) Г.Свиридов.

4. Низкий женский голос - …

а) Сопрано;
б) Меццо-сопрано;
в) Альт.


5. Польский композитор, судьба которого распорядилась жить и творить на чужбине, вдали от Родины, но после смерти которого, сердце его по завещанию было перевезено в Варшаву и похоронено в Соборе Святого Петра.

а) Р.Шуман;
б) Ф.Шуберт;
в) Ф.шопен.


6. Самый любимый музыкальный инструмент, на котором любил играть и сочинять свою музыку Ф.Шопен - …
а) Орган; б) Клавесин; в) Фортепиано.

7. Музыкально произведение Ф.Шопена, которое было сочинено, как отклик на народно-освободительное восстание в Польше против войск Российского императора - …
а) Мазурка №13; б) Прелюдия №20; в) «Революционный» этюд №12.

8. Годы жизни В.А.Моцарта:
а) (1756 – 1791); б) (1791 – 1849); в) (1810 – 1849).

9. Выберите лишние музыкальные произведения:

а) Реквием. Лакримоза;
б) Симфония-действо «Перезвоны»;
в) Симфония №40;
г) Маленькая ночная серенада;
д) Опера «Волшебная флейта»;
е) Опера «Свадьба Фигаро»;
ж) Кантата «Снег идёт»;
з) Фантазия ре минор.

10. На основе чего соединяется в опере различные виды искусства:

а) Музыка;
б) Литературный сюжет;
в) Древнегреческая трагедия.


11. Краткое литературное изложение сюжета оперы, оперетты, балета, мюзикла – это …

а) Либретто;
б) Сценарий;
в) Повесть

12. Выберите верное утверждение:
а) Опера – это театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперы пишутся на комический сюжет, носят лёгкий, популярный характер, но наследует напрямую традиции академической музыки.
б) Опера – это музыкальный спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе этого классического спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто. Актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего через пантомиму и танец. Это слово от итальянского означает – «танцую».
в) Опера – это жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки. Это слово в переводе с итальянского буквально означает труд, сочинение. В этом музыкальном жанре слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы. Литературная основа — либретто.

13. Выберите верное утверждение:
а) Балет – это музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография.
б) Балет – это жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки. Это слово в переводе с итальянского буквально означает труд, сочинение. В этом музыкальном жанре слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы. Литературная основа — либретто.
в) Балет – это музыкальный спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе этого классического спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто. Актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего через пантомиму и танец. Это слово от итальянского означает – «танцую».

14. Из какого балета звучит этот фрагмент:
а) «Золушка» С.Прокофьев;
б) «Спящая красавица» П.Чайковский;
в) «Щелкунчик» П.Чайковский;
г) «Петрушка» И.Стравинский
д) «Гаянэ» А.Хачатурян

15. Из какой оперы звучит этот фрагмент:
а) «Садко» Н.Римский-Корсаков;
б) «Руслан и Людмила» М.Глинка;
в) «Снегурочка» Н.Римский-Корсаков;
г) «Иван Сусанин» М.Глинка;
д) «Хованщина» М.Мусоргский


Музыка (214 баллов) | 121 просмотров
0

в опере искала нету

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1)В,2)а,3)в,4)в,5)в,6)в,7)в,8)а,9) б,ж,10)б,11)а,12)в,13)в.

(98 баллов)