Отметить предложение-stressesand подчеркнуть все содержание слова в предложении: "Я послал им фотографию детей. 'W шляпа части речи слова содержание?
2.Mark предложение-stressesand подчеркнуть все theform-wordsin фразу: «Все они вышли на прогулку в парке. 'W шляп частей речи areform-слов?
3.Are личных и притяжательных местоимений в целом подчеркнуто в связной речи?
4.Transcribe следующее предложение, отметьте напряжения и мелодии. Прочитайте это, сделать это звучит ритмически правильно: «Он сказал своему сыну, чтобы его ждать.
5.Are вспомогательные и модальные глаголы, как правило подчеркивается в подключа- речи?
6. Постарайтесь вспомнить, в каких позициях вспомогательные и модальные глаголы, как правило, подчеркивается в предложении.
7.Transcribe следующее предложение, отметьте напряжения и мелодии. Прочитайте это: 'W шляпу Вы вообще делаете вечером? "Ум, что глагол делать используется здесь, сначала в качестве вспомогательного средства, а затем в качестве глагола контента.
8.Pronounce правильных форм глагола может во фразе: "Я могу сделать это, как хорошо." А теперь: "Можете ли вы написать его вашей собственной личности? Дайте другие примеры, когда вспомогательные и модальные глаголы имеют свои сильные формы.
9.В какие позиции предлоги, как правило подчеркивается в сеном
Tence?
10.Transcribe, отметьте напряжения и мелодии и читать сена ствование: '? W хо вы ждете ", который форму prepo для ложения вы использовали? Дайте другие примеры, когда предварительные позиции имеют свои сильные формы.
11.Which форма-не wordshave нет слабых форм?
12.Give примеры слова, как местоимения и как союз.
13.Transcribe, отметьте напряжения и мелодии и читать ствование Sen: 'Он не прочь, он? Приведите примеры, где linkverbs имеют свои сильные формы.
14.Transcribe, отметьте напряжения и мелодии и читать sentenc эс: "У нас есть старший брат. Он уехал на Урал в настоящее время 'Как вы расшифрованы глагол есть в первом предложении, andhas во втором. ?