Когда меня спрашивают про моего лучшего и худшего учителя, я говорю одно и то же имя. Это мистер Лидс, мой учитель истории. Он был строгим, но не особо строгим. Ему и не нужно быть таким, ведь каждый из нас очень любит его и его уроки. Он был энтузиастом, и его уроки были очень волнительны. Мы думали, что он знает все об истории, и не было ни единого исторического факта, который он не знал или не помнил. А также, он говорил о многих исторических личностях так, будто они были его соседями, и о разных исторических местах, будто он действительно был там. Он мотивировал нас читать много исторических книг и делать серьезные исследования.
Самой волнительной частью его занятий были "сокровища" — множество разных исторических штук, которые можно увидеть только в музеях. Классным было то, что у него была золотая маска, которая принадлежала одному из фараонов. Он нашел её во время того, как он проводил исследовательскую работу в пирамидах в Египте. У него был дневник Британского Короля Ричарда Второго, и у него была чаша, декорированная серебром, принадлежавшая Александру Македонскому, королю Македонии, который жил больше, чем две тысячи лет назад!
Мы ждали каждый урок и самым большим разочарованием для нас был пропуск его уроков по поводу любой болезни. Каждый из нас захотел стать исследователем в будущем.
На самом деле, я тоже сходил с ума от истории и читал очень много тематических книг. Один раз, я нашел в музейном каталоге фотографию чаши Александра Македонского, такую же, которую Мистер Лидс нашел в Египте и принес на один из своих уроков. Я не мог поверить своим глазам — одна вещь не может находиться сразу в двух местах. Это значит, что чаша мистера Лидса - фальшивка!
Я изучил огромное количество музейных каталогов и понял, что все его сокровища были ненастоящими - оно были лишь хорошо сделанными копиями. Это значило, что он лгал нам все время. Он был лжецом, мы верили ему, и сходили с ума по его предмету!
Я не мог больше воспринимать его уроки и попросил родителей перевести меня в другую школу. Я больше не видел мистера Лидса, но я буду всю жизнь помнить его ужасную ложь.