1.Выпишите цифры обозначающие запятые при обращении
- Не грусти, 1 Борька, 2- тихо говорил сторож
- Ешь,3 малыш, 4 ешь,5- говорил старик и терпеливо засовывал в клюв хлебный мякиш
2.Замените слово хвори стилистическим нейтральным синонимом
3. Выпишите грамматическую основу
И его крик слышали люди в соседних домах.
4. Укажите где есть средство выразительности речи является сравнение
1) Борька жил на чистых прудах не один, у него была подруга - лебёдка, и был Павел Денисович - сторож.
2) Борька любил Павла Денисовича и ходил за ним по пятам как собака.
3) лебедь как бы заново родился, научился ходить, глотать рыбу, плавать.
5. Укажите количество грамматических основ
(Когда он распахнул дверь сторожки, то увидел, что шея лебёдки как-то обмякла , вытянулась на досках пола, а глаза были закрыты.
Ещё выпишите цифры обозначающую запятые между частями сложного предложения, связанного подчинителтной связью
Люди удивлялись, 1 встречая на алее стар ув в подшитых валенках и лебедя, 2 который шел за ним, 3 оставляя в снегу соелв- кленовые листья.