Смысл в том, что чем больше человек познает, тем больше он понимает, что не знает ещё большего. Мытнасколько можем познаем то, что нам пока доступно, и стремимся дальше и больше, раздвигая границы познания, тем самим раздвигая границы непознанного. Чем больше ответов, тем больше вопросов, т. к. познание бесконечно, у него нет начала и нет конца! тянемся мы к безграничному знанию,ограничивая его этим узнаванием,может нам и не надо знать этого,чтобы не ограничивать,а как быть? жить и не знать? а может незнание и есть жизнь или нет жизни-это есть знание,т.е. знание убивает,а жизнь его ограничивает,т.е. узнать есть умереть,а зачем же мы тогда родились??Может все-таки наше незнание ограничено,а знание-бесконечно,надо просто научиться его видеть.
в этом высказывания проблема добра и зла . важная проблема путей познания мира. По его мнению, одним из таких путей является жизненный опыт человека, который даже несмотря на возможность отрицательного результата помогает человеку лучше познать мир. Данную проблему можно рассмотреть в двух аспектах — роль опыта повседневной жизни в процессе познания и способность человека извлекать знания из собственных неудач.