СРОЧНО!
1. Спишите предложения . В каждой группе сначала записывайте предложения с придаточной частью, стоящей перед главной частью предложения, затем внутри главной, затем перед главной.
2.От главной части к придаточной задайте вопрос. Обведите союз. Укажите вид придаточных в каждой группе. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.
1) 1. Я ехал поездом в восточные порты для того, чтобы поступить на пароход.
2. Я, чтобы не видеть Мишку, закрыл глаза.
3. Чтобы тебе не исколоться об ёлки и побыстрее дойти, я взял тебя на руки.
4. Я пытаюсь рассказать о нём для того, чтобы его не забыть.
2)1. Не стыдно молчать, коли нечего сказать.
2. Не на пользу книги читать, когда вершки с них хватать.
3. Коли рукой не пошевелишь, так мимо счастья пройдёт.
4. Если ты плохо знаешь плохо понимаешь себя ты ничего не поймёшь в этом мире. 5.Хлеб , если проголодаешься , всегда бывает свеж и пахуч.
3) 1..Невзирая на то , что вы были осторожны , вы были главным подозреваемым.
2.Хоть он ни в какой шалости не был замечен , подозрений на него падает много.
3.Завещание , несмотря на то , что имеет вызывающий тон , составлено по всей форме.
4.Лист не был зелен , хотя он уже не был и пылен.
P.s Спасибо)