1.Определить тему и идею /главную мысль/ данного произведения; проблемы, затронутые в нем; пафос, с которым произведение написано;2.Показать взаимосвязь сюжета и композиции;3.Рассмотреть субъектную организацию произведения /художественный образ человека, приемы создания персонажа, виды образов-персонажей, система образов-персонажей/;4.Выяснить авторское отношение к теме, идее и героям произведения;5.Определить особенности функционирования в данном произведении литературы изобразительно-выразительных средств языка;6.Определить особенности жанра произведения и стиля писателя.Примечание: по этой схеме можно писать сочинение-отзыв о прочитанной книге, при этом в работе представить также:1. Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному.2. Развернутое обоснование самостоятельной оценки характеров героев произведения, их поступков и переживаний.3. Развернутое обоснование выводов.