• отбор и структурирование учебно-воспитательного материала на основе дифференциации и интеграции, обеспечения альтернативных возможностей для получения образования в соответствии с индивидуальными потребностями и способных ценностей
• изучение родного языка во всех учебно-воспитательных учреждениях, утверждения ее как основного языка функционирование общеобразовательной, профессиональной и высшей школы;
• ориентация на интегрированные курсы;
• оптимальное сочетание гуманитарной и естественно-математического составляющих образования, теоретических и практических компонентов
Определяющими факторами, которыми руководствуются при определении содержания образования для общеобразовательной школы, являются:
• уровень достижений науки и техники в различных областях;
• задачи воспитания всесторонне развитой личности;
• физические и социально-психологические возможности учащихся определенного
возраста;
• соответствие объема содержания отведенном времени на изучение конкретной дисциплины;
• наличие учебно-материальной базы;
• соответствие международным стандартам и национальным особенностям
92 Какие виды образования и в чем их суть?
Различают следующие виды образования: общая, политехническое, профессиональная
Общее образование предполагает овладение знаниями основ наук и подготовку учащихся к получению профессионального