1.Good день, мальчики и девочки! Я рад тебя видеть ! Мы будем говорить об игрушках. Давайте готовить звуки 2. [Æ] Черная кошка сидела на коврике и ел жирную крысу [Р] Polly поставила чайник. Давайте пить чай. [Q] Вы. [Ч] Доброе утро, доброе утро, к вам! Доброе утро дорогой учитель, мы рады видеть Вас! [Ò] Она продает морские раковины на морском берегу. [Ч] Привет, привет! Как вас зовут? [Ж] Почему ты плачешь Вилли? Отлично сработано! 3. Теперь будьте внимательны! Ответь на мои вопросы. Как вас зовут? Как дела? Откуда вы? У тебя есть сестра? Как ее зовут? Кто она? У тебя есть друг? Откуда она? Нравится ли вам играть в прятки? Имеет ли нравится ваш друг играть тег? Есть ли у Вас много игрушек? Есть ли у Вас мяч, чтобы играть с? 4. Ох, пора читать стихотворение «Где мяч?" Во-первых слушать кассету. (Декламируя стихи) А что совместно хмуриться это мяч? P1-Мяч синий и желтый. Вы знаете цвета T-ли? Давайте споем песню о цветах. (Песня "Я вижу белый, я вижу желтый") Большой! 5. T-I've получил волшебную сумку. Есть много игрушек в нем. Опишите игрушки, пожалуйста. P-это медведь. Это большой и белый медведь. P-это утка. Это желтый и смешная утка. 6. Мы "ве есть много игрушек. Они хороши и забавны. Скажем, где игрушки? Пусть "s немного поиграть. (исправьте предложения) P1 -The кот на стуле. P2 Да, вы правы. P -The свинья под стулом. P3 Нет, вы не правы. Свинья возле кресла. 7. Диалог. (Ex.6 с.132) 8. Я вижу, вы устали. Давайте делать упражнения. Руки вверх! Руки вниз! Руки на бедрах! Сядьте! Руки вверх! По бокам! Изгиб влево! Изгиб правильно! Один, два, три ... Хоп! Один. два. три ... Стоп! Стой! 9. Чтение диалога Ex.8 С.133. 10. У нас есть подарок! Мы увидим, сказку «Волк и семеро козлят" может ты имел веду это?