1.Маркетинг - выполнение деловой активности, связанной с потоком товаров и услуг от производителей потребителям. Маркетинг включает следующие операции: транспортировка, хранение, оценка и продажа товаров. Самая важная вещь в маркетинге узнает, кто клиенты и что они хотят. Маркетинг является процессом наличия правильного продукта в нужное время в правильном месте, процесс, который приносит взаимную выгоду клиентам и продавцам.
2. Транспортировка означает нести товары от места их производства к месту их продажи.
3. Хранение необходимо, потому что потребитель желает купить товары без ожидания.
4. Оценка включает искусство определения, какая цена является лучшей.
5. Продажа вовлекает потребителей помощи, чтобы обнаружить их потребности. Маркетологи должны сообщить потенциальным покупателям того, где товары могут быть куплены и какого количества они стоят.
6. Маркетинговое исследование также очень важно. Следующее - шаги в маркетинговом исследовании: определение проблемы, сбор данных, компилирование данных и анализ результатов, реклама.
7. Продающие операции очень дорогие, и нужно считать стоимость добавленной через маркетинг. Маркетинг становится слишком дорогостоящим только, когда стоивший превышает стоимость, это добавляет