Вставьте в текст подходящие по смыслу второстепенные члены предложения:
Лыжные состязания школьников. Ребята выстроились (как?) … . Участники соревнования ожидали (как?) … сигнала.
Судья даёт сигнал (когда?) … . Ребята срываются с места (когда?) … . Миша и Вова мчатся впереди (как?) … . Дорога извивается (где?) … . У оврага крутой спуск. Миша не успевает повернуть (как?) … и скатывается (как?) … вниз (куда?) … .
Вова очень испугался, когда заметил (где?) … обломок Мишиной лыжи. Он позвал (как?) …: «Миша!» (Откуда?) … послышался ответный крик. (Как?) … спустился Вова к товарищу.
Оказывается, Миша вывихнул ногу. Теперь он сидит (как?)… на снегу и (как?) … стонет. Он пытается встать, но не может. Вова подставляет товарищу спину, тот цепляется за шею. Вова поднимается по склону (как?) … . Пот струится (как?) по его лицу. (Когда?) … их замечают ребята. Они бросаются на помощь и доносят Мишу до школы.
Эти ребята поступили (как?) …, как настоящие (кто?) … .