Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
-3 ctg (360-a)- 2 tg (90-a) ctg a=0.15. Все числа внутри скобок градусы
0
голосов
124
просмотров
-3 ctg (360-a)- 2 tg (90-a) ctg a=0.15. Все числа внутри скобок градусы
числа
внутри
скобок
градусы
10 - 11 классы
алгебра
Алгебра
Mrtexnologez_zn
(
32
баллов)
10 Май, 18
|
124
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
.......................
almoes_zn
(
970
баллов)
10 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Сколько целых чисел принадлежит промежутки (2;4,3)
Пожалуйста решите. Очееень сроочно
Найти производную сложной функции
Розвяжіть рівняння 2x-8/x-5-x-4/x+5=-10/x2-25
Найди точку пересечения графиков, заданных формулами y=1,5x и 2y+1x=38, без построения.