Спиши, вставь пропущенные буквы и подчеркни их; выдели часть слов, в которых пропущена орфограмма (приставка, корень, суффикс или окончание); объясни выбор орфограммы (например, проверочное слово, падеж и т.д.)
I. Ло…кий акробат; ни…кий берег; прим…рять платье; дневное осв…щение, ра…ыпать крупу; пом…рить врагов; зап…вать песню; дружная моло…ьба; зеленая тра….ка; прож…вать хлеб; пол…скать щенка; сл…зать с крыши; пож…леть сироту; св…зать свитер; разв…ваться на ветру; упр…вление автомобилем; древес…ная стружка; бе…покойное сердце.
II. На забытом полустанк…; в школьной тетрад…; лететь в ста…; находится в гаван…; ехать в трамва…; подниматься по лестниц…; лечиться в госпитал…; гостить в деревн…; подплыть к суш…, о редкой професси…; рассказать о трагеди…; сделать ошибки в сочинени…