Впиши нужную приставку: ИЗ-/ИС-, РАС-/РАЗ-, БЕС-/БЕЗ-, ВС-/ВЗ-. Найди и подчеркни жёлтым карандашом все имена собственные. Всех ___лечит, ___целит Добрый доктор Айболит. ___пугалася коза, ___топырила глаза. Но жуки - червяки ___пугалися, По углам, по щелям ___бежалися. "Я кровожадный, Я ___пощадный, Я злой разбойник Бармалей". Он жив, он жив, Караккакон, Он жив, ___жалостный дракон! И ты, мой Барбос, По тропинкам зелёным Опять ___заботным пойдёшь почтальоном! ___бирается он На большую сосну. И глядит в вышину На луну. И ___кричал Гиппопотам: "Что за стыд, что за срам!" Выделенное предложение разбери по членам предложения. В первом и последнем двустишиях найди слова-синонимы. Выпиши их парами.