План по тексту "Телефон" Корней Чуйковский. Срочно!!!

0 голосов
46 просмотров

План по тексту "Телефон" Корней Чуйковский. Срочно!!!


Литература (42 баллов) | 46 просмотров
0

а что нужно сделать???

Дан 1 ответ
0 голосов

Тема: Корней Иванович Чуковский “Телефон” (глава из книги “Серебряный герб”)

Цели:

познакомить учащихся с отрывком из книги “Серебряный герб”, совершенствовать навыки беглого, выразительного, осознанного чтения;создать благоприятные условия для работы над содержанием, разбором и усвоением прочитанного на основе разнообразия форм, методов и видов работы;способствовать развитию речи, мышления учащихся;воспитывать чувство взаимопонимания, доброго отношения друг к другу.

Оборудование:

портрет К. И. Чуковскоговыставка книгпластинка со стихами Чуковскогосхема телефона и иллюстрации к сказкам Чуковскогопословицы

Оформление доски:

словарные словавысказывание И. Андроникова о Чуковском: “Талант Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, веселый, праздничный”.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Речевая разминка (2-3 скороговорки)

“Три сороки, три трещотки потеряли по три щетки, три сегодня три вчера, три еще позавчера”.“Шла Саша по шоссе и сосала сушку”.“От топота копыт, пыль по полю летит”.

III. Проверка домашнего задания

Чтение наизусть стихотворений А. Введенского (выборочно).

Обобщение

- Мы познакомились с творчеством замечательных поэтов Александра Введенского, Юрия Дмитриевича Владимирова, Даниила Хармса.

- Каким настроением проникнуты стихи этих поэтов? (веселым, жизнерадостным);

- Что объединяет эти стихотворения? (Все они посвящены детям, в них присутствует юмор, они доступны всем)

- Поэты-обериуты (общество реального искусства) по-особому, по-своему вводят ребенка в мир природы, мир детства. Они считают, что стихи для детей должны быть понятными, веселыми, похожими на игру и чтобы читать их было легко и интересно.

IV. Формулирование темы и цели урока

- Сегодня мы продолжим знакомство с поэтом-обериутом, а кто это, попробуйте догадаться по его стихам.

Прослушайте отрывки из стихотворений, отгадайте их название. (Прослушивание отрывков по грамзаписи: “Телефон”, “Мойдодыр”, “Айболит”, “Бармалей”).

- Кто догадался, стихи какого поэта прослушали? (К.И.Чуковского)

- Отталкиваясь от знакомых произведений, что вы можете сказать о поэте? (добрый, любит природу, детей)

- Сегодня на уроке мы познакомимся с отрывком из книги К.И. Чуковского “Серебряный герб”. Глава называется “Телефон”.

(14 баллов)