1.40Представители русской литературы конца ХХ – начала ХХІ века а) В. Маканин г) Л....

0 голосов
76 просмотров

1.40Представители русской литературы конца ХХ – начала ХХІ века
а) В. Маканин г) Л. Петрушевская
б) А. Вампилов д) В. Пелевин
в) Т. Толстая
1.41. Четыре направления композиции романа Н.Г. Чернышевского «Что делать?»
а) пошлые люди г) высшие люди
б) нигилисты д) сны Веры Павловны
в) новые люди е) либеральное движение
1.42. Особенности творчества А.А. Фета
а) экспрессивность и напряжённость
стиха
г) космический охват с конкретно-
реалистической детализацией
б) импрессионизм д) необыкновенная мелодичность
в) высокая гражданственность е) жизнеутверждающее начало в лирике
природы
1.45. Писатели-критики ХІХ века
а) В. Белинский г) Н. Лесков
б) Н. Добролюбов д) А. Чехов
в) Д. Писарев е) Д. Лихачёв
1.47. Дисциплины, которые преподавал А.И. Солженицын после окончания
Ростовского университета
а) астрономия г) математика
б) биология д) физика
в) литература
1.49. Мироощущение героя Зилова в пьесе А. Вампилова «Утиная охота»
а) циничное отношение к женщинам г) нереализованные надежды
б) глубокая усталость от жизни д) альтруизм
в) оптимизм и жизнерадостность е) добросердечность
1.50. Писатель Альбер Камю известен как
а) Нобелевский лауреат г) автор произведений, демонстрирующих
абсурд как норму бытия
б) выдающийся немецкий писатель д) гражданин Франции
в) репрессированный диссидент е) философ-экзистенциалист
1.51. Представителями французского реализма являются
а) Джейн Остин г) Гюстав Флобер
б) Проспер Мериме д) Иван Тургенев
в) Джек Лондон е) Оноре де Бальзак
1.53. Оценку образу Базарова дали литературные критики-современники
И.С. Тургенева
а) Д. И. Писарев г) Н. Н. Страхов
б) В. Г. Белинский д) А. В. Дружинин
в) М. А. Антонович
1.55. Поэтами-футуристами были
а) Анатолий Мариенгоф г) Владимир Хлебников
б) Борис Пастернак д) Игорь Северянин
в) Вадим Шершеневич е) Дмитрий Мережковский


Литература (80 баллов) | 76 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Знаю только 
1.40 г в д

(64 баллов)
0

1.41 д в г

0

1.42 г е б

0

1.41. Четыре направления композиции романа Н.Г. Чернышевского «Что делать?» Обращалось внимание на «внутреннее построение» произведения (по четырем поясам: пошлые люди, новые люди, высшие люди и сны)