Джинни главный герой этой истории 16. Она отстройки быть гениальным художником, как ее мать, которая умерла, когда она была ребенком. В выписке вы собираетесь читать Джинни видит картину своей матери в на камбузе. Когда Джинни впервые начинают проявлять интерес к искусству и истории живописи, папа дал ей большую книгу с сотнями репродукций в нем. Она корпели над ним с более чем восторга - с какой-то жадностью, на самом деле. Она впитывается все книги рассказал ей о Ренессансе, а также импрессионистов и кубистов, о Ботичелли и Моне и Пикассо, и она дышала все это как кислород она не знала, что она пропала. А среди фотографий в книге, были два, которые сделали ее удушье. Один из них был Транскрипция Уистлера серым цветом и обратно, портрет его матери, сидя на вертикальном стуле, а другой Вид Эль Греко в Толедо. Она совершенно ясно вспомнила свою реакцию: внезапный вдох, вызванное явной неожиданностью при расположении форм и цветов. Это был физический шок. И когда она смотрела на большой картине, которая доминировала в торцевую стенку, то же самое произошло. Это повлияло бы на нее так же, как тот, кто нарисовал это, потому что это был шедевр. То, что он показал, был черный мужчина средних лет, в форме с погонами и медалями, в акте падения на красно-ковровое покрытие пола хорошо обставленную комнату. Он ел еду, а на столе рядом с ним стояла тарелка желтого супа. За ним, через открытую дверь и у открытого окна, стояла толпа людей, наблюдая: белых людей в черный, старые и молодые основывающихся одет и нищей. Некоторые из них нес предметы, которые помогли вам понять, кем они были: пыж из долларовых банкнот для банкира, сцепление орудий для торговца оружием, курица для крестьянина; и выражения на их лицах сказала Джинни, что они все в каком-то смысле были жертвами или пособниками человека, который умирает. И все, что было важно, но столь же важным было странно диссонанс конкретного красного ковра и конкретного желтого супа, так что вы знали, что это было что-то значительным, и как вы уже догадались суп был отравлен. И то, как умирающий был выделен кислотным красным от любой другой формы в картине, так что это выглядело так, будто он тонет из виду в луже крови. И в основном то, что было важно было то, что было невозможно выразить словами: аранжировки фигур на холсте. Эти же элементы вместе взятые иначе была бы интересная картина, но вместе взятые, как это, они заставили Джинни отдышаться. Она начала думать о том, что ее мать хотела сказать по картинке. Расскажите соевого коррумпированного офиса? Да ... Но не в основном. То, что она, вероятно, хотел сделать, это просто чтобы посмотреть, что случилось, когда она выразилась, что красный и желтый, что вместе. Это было то, что могли бы начать его. Некоторые немного технических вещи, как это. И форма человека, как он падает ... Потому что нет ни тени вы не можете легко видеть, где он находится по отношению к полу. Он, кажется, плавает в пространстве, почти. Но в то же время никто не мог сказать, что картина была не технически правильно. Это было удивительно, блестящий! Джинни почувствовала комок в горле.