Видимо, имеется в виду, что счастлив не тот у кого чего-то много, а счастлив тот - кому хватает того, что имеешь.
Примеров, демонстрирующих данный тезис можно привести несколько:
Старуха из сказки "О рыбаке и рыбке" как пример человека, хотящего безудержно многого, и идущего за этим "золотым тельцом" буквально по головам родных и близких.
Манилов из "Мертвых душ" другой вариант "хотящего без цели", мечтатель, не воплощающий свои мечты в жизнь.
Тантал из др. греческой мифологии, герой настолько пресытившийся богатством, что дошел до перверсий (извращений), скормив богам своего сына за пиром (за что, собственно, и получил кару).
С другой стороны как вариант обратных примеров, Виктор Франкл психиатр, будучи заключенным в концлагере во время Великой отечественной войны, помогал найти людям внутренние ресурсы для выживания в условиях, направленных на слом и уничтожения всего человеческого в человеке.
------------------------------------
Но без относительно контекста, фраза "беден не тот, кто ничего не имеет, но тот, кто желает многого" достаточно спорная, т.к. именно желание в достижении какой-либо цели заставляет человека развиваться, недостаток чего-либо, заставляет работать в направлении цели (если, конечно, есть сила воли, что встречается не часто).
Т.е. если данная фраза употреблена в контексте "пресыщения, извращения, шопоголизма, бездумного потребительства", то комментарии, указанные в самом начале подходят.
Но если рассматривать фразу саму по себе, то она достаточна спорна, почему - так же указал во второй части текста.