1.В эпоху античности
происходило дальнейшее развитие школ и воспитательного процесса. Этому
способствовали достижения в области содержания, методов и организации
образования в Древней Греции, Риме, эллинистических государствах.
2.Образованность и воспитанность человека позволяли ему занять то
социальное положение, которое он заслуживал в соответствии со своими
способностями и возможностями. Целенаправленное обучение мальчиков
начиналось в возрасте 7 лет.
3.Воспитание девочек и
девушек-спартиаток мало отличалось от
мужского. Оно состояло, по преимуществу,
из физических и военных упражнений с
диском, копьем, дротиком, мечом. В столь
же малом объеме давалась общеобразовательная
подготовка. Таким же вольным, как у
юношей, было сексуальное поведение.
4.афинских школах было три предмета: грамматика, музыка и
гимнастика, причем первые два предмета представляли собой единое
целое.
5.Система физического воспитания в Афинах