Система образования в Кировской области осуществляет переориентацию на компетентностно-ориентированный подход. Результатом школьного образовательного процесса должна стать способность и готовность школьников самостоятельно решать актуальные для них проблемы на основе собственного опыта, системы знаний, умений и навыков.Метод проектов, как компонент системы образования, создаёт личностную мотивацию школьника в решении интересной проблемы. Найденный способ решения проблемы имеет практический характер, является социально значимым как для школьника, так и для взрослого человека.С целью формирования ключевых компетентностей учащихся (проектной, рефлексивной, технологической, социальной, коммуникативной, информационной) в5 классе нашей школы был введён курс “Основы проектной деятельности”. Курс состоял из четырёх модулей, продолжительность каждого 8 час:Знакомимся с проектом.На пути к лучшей идее.Работа со справочной литературой.Основы работы на компьютере.