Компании нужно рекламировать. Если они не не афишировали, никто бы даже не узнав о
наличие своих товаров. В частности, реклама направлена на передаче информации для потенциальных клиентов и клиентов, но он также используется, чтобы убедить общественность, чтобы купить. Это область, в которой реклама часто подвергается критике. Размещение рекламы иногда вводит в заблуждение. Несмотря на то, что это незаконно для рекламодателей, чтобы сделать ложные заявления о своих товарах, услугах или ценах, они до сих пор делают их товары видели чрезмерно привлекательным. Они потворствовать нашим эго и наших сует. Они создают спрос, который не существовали бы иначе. Легко сказать: "Я не под влиянием рекламы!» Все зависит в определенной степени.
Был в последнее время некоторые исследования подсознательной рекламы. Слово "кофе" был мелькали на экране телевизора. Это случилось так быстро, что никто не знал, это случилось. На какое-то долю секунды он зарегистрирован на подсознание зрителей. Результат? Удивительное число людей решили сделать кофе в тот самый момент. Конечно, это могло бы быть совпадением, но это было крайне маловероятно.
Тем не менее, для типичного производителя рекламы является одной из форм страхования. Природа и
Степень потребностей потребителя приходится постоянно оценивать. Если потребности завышены возможно, через рекламу, чтобы впитать излишки товаров, которые были произведены. Как спроса на продукт провисает, его можно стимулировать. Есть все виды полезных побочных продуктов. Без возможности рекламы, трудовые ресурсы должны быть уволены, когда продажи упали. Склады станут переполняется и запасы будут ухудшаться, возможно, даже стать устаревшими.
Реклама выходит далеко за рамки телевидения и бордах, газет и журналов. Менеджер магазина одежды является реклама, помещая модели носить одежду в магазине в окне. Производитель велосипедов является реклама, когда он отправляет новый прайс-лист по почте к своим розничным торговцам. Как может быть торговля, осуществляемая без таких устройств?
Некоторые даже заходят так далеко, чтобы сказать, что реклама на самом деле обогащает нашу жизнь.
Коммерческое телевидение может предоставить нам бесплатные программы благодаря своей рекламе
доходы. Центральные газеты ездить большую часть своих доходов от рекламы. Посмотрите на
Типичная газета, и вы откроете для себя часть страниц, посвященных
рекламные объявления. Мы также имеем рекламодателей поблагодарить за свободных цветных добавок
сопровождающий воскресные газеты.