. С ней список покупок в руках, супермаркет заказчик сталкивается с проблемой выбора каши на завтрак для семьи, полки снабжены, как многие, как 200 сортов. Она должна купить пшеница, кукуруза, рис, отруби или овсяные хлопья? С сахаром или без? С добавлением витаминов? С пластиковой животное в коробке? (ее дети будут такие.) Или она должна купить ей купон на, или с смешные рекламы по телевизору, или тот, что продается? Окончательный выбор покупателя, скорее всего, будет определяться некоторым фактором, иной, чем вкус. Маркетологи создают уловки, чтобы заманить покупателей купить один продукт вместо другого. Часто они имеют мало общего с едой внутри коробки. Они только для привлечения покупателей. Маркетинг-план компании по продаже товара. План маркетинга, возглавляет директор по маркетингу, включает в себя, как назвать продукт, как рекламировать его, как цена его, как пакет, и как убедить клиентов, чтобы купить его. Короче говоря, цель маркетинга заключается в том, чтобы выбор покупателя в сторону какого-то одного определенного продукта. Маркетинговый план часто начинается с обследования, чтобы определить, кто, скорее всего, чтобы купить определенный вид продукции. Учитывая такие факторы, как пол, возраст, образование, доходы будущих клиентов. Затем отдел маркетинга разрабатывает план, направленный на определенный сектор населения, группы, что они думают, скорее всего, чтобы купить продукт. Продам духи, косилка, шариковой ручкой, и корма будет, безусловно, требуют различных методов маркетинга. Сексуальная привлекательность может продать духи, но не ручки, а юмор может продать ручки, но не духи. Надежное продает газонокосилки и ручки, но не корм. Богатые люди покупают дорогие духи. Студенты покупают ручки. Маркетинговые команды должны учитывать такие факторы при разработке маркетинговой кампании.