Психология делового общения 17. Любые блага, получение которых предполагает трудовую...

0 голосов
52 просмотров

Психология делового общения
17. Любые блага, получение которых предполагает трудовую дея-тельность человека, – это
а) потребности;
б) мотивы;
в) стимулы;
г) стимуляторы;
д) желания.
18. Как называется сплав эмоций, мотивов и чувств, сконцентриро-ванных вокруг определённого вида деятельности или предмета (челове-ка)?
а) фрустрация;
б) аффект;
в) страсть;
г) стресс;
д) удовольствие.

19. В чём проявляется сходство рабочей группы с другими социаль-ными группами?
а) чувство принадлежности к данной группе;
б) наличие общественно значимых целей деятельности;
в) постоянное общение и взаимодействие её членов друг с другом;
г) наличие общих потребностей и мотивов;
д) наличие органов управления.

20. На какой стадии развития коллектива (например: 1, 2, в) происхо-дят следующие процессы: 1 – знакомство коллектива с целями и задача-ми организации; 2 – понимание коллективом требований руководителя; 3 – образование малых групп; 4 – стимулирование роста руководителя; 5 – изучение личного состава?
а) стадия первичного синтеза;
б) стадия дифференциации;
в) стадия интеграции.

21. Дайте определение типа взаимоотношений, который характеризу-ется дистанцированием друг от друга при отсутствии как сотрудниче-ства, так и соперничества.
а) дружеская кооперация;
б) дружеское соревнование;
в) невмешательство;
г) соперничество;
д) кооперация антагонистов.

22. Дайте определение типа взаимоотношений, который характеризу-ется сотрудничеством в рамках общей деятельности и негативными от-ношениями друг к другу.
а) дружеское соревнование;
б) соперничество;
в) кооперация антагонистов;
г) невмешательство;
д) дружеская кооперация.

23. Дайте определение следующих понятий: 1 – оппонент; 2 – объект конфликта; 3 – конфликтная ситуация; 4 – инцидент.
а) противоборство двух или нескольких сторон, каждая из которых имеет свои цели, мотивы, средства и способы решения личностно значимой про-блемы;
б) практические действия участников конфликтной ситуации, которые ха-рактеризуются бескомпромиссностью поступков и направлены на обязатель-ное овладение объектом обострённого встречного интереса;
в) субъект, непосредственно вовлечённый в конфликт, имеющий точку зрения, взгляды, убеждения, аргументы, которые противоположны, отличны от основных, исходных или по сравнению с другой стороной;
г) предмет, явление, событие, проблема, цель, действия, вызывающие к жизни конфликтную ситуацию и конфликт;
д) субъективные взгляды участников конфликта, обусловленные их взгля-дами и убеждениями, материальными и духовными интересами.

24. Предложите способы разрешения конфликта на последней ста-дии – активных конфликтных действий.
а) принятие решения третьей стороной;
б) единоличное решение руководителя;
в) встречи с целью обмена информацией;
г) дискуссионное обсуждение проблемы;
д) процедуры с участием третьей стороны.

25. Дайте определение невербального средства общения – кинесики.
а) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляю-щаяся в виде динамических прикосновений;
б) пространственная ориентация партнёров в момент общения;
в) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении;
г) ритмико-интонационные стороны речи;
д) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов.

26. К какому признаку классификации относят императив, манипу-ляцию, диалог?
а) по формам;
б) по содержанию;
в) по целям;
г) по типам.


Другие предметы | 52 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

17 в
18 в
19 г
20 а......................

(2.6k баллов)