1. Цветы на лугу пахнут по...разному. Мы пойдём по...разным путям. Одет он был по...старинному. По...старинному полотну шла мелкая сетка трещин. В Африке люди живут по...другому. Он пошёл по...другому пути. По...прежнему журчал ручеёк. Он не скучал по...прежнему житью. По...моему, мы здесь уже были. По...моему следу мы нашли дорогу назад. От жары работать стало не...в...моч.. . Работу выполнили точь-в-точь.
2. Ель с...верху до...низу унизана шишками. Берег реки тянулся куда...то в...даль. Туристы взошли на...верх высокой горы. Свистать всех на...верх! В...дали за рекою потух огонёк. В...дали голубым столбом вздымалась пыль. На...пролом в стене с...начала не обратили внимания. Стадо диких кабанов шло на...пролом. Не тратьте слов в...пустую. Молоко налили в...пустую бутылку. Во...время урока будьте внимательны. Помощь подоспела во...время. Камень скатился в...низ. В...низ горы упирались деревья.
3. Доску распилили на...двое. Населения города увеличились в...четверо. Ученики выходили из класса по...двое. Во...первых, заниматься надо систематически, во...вторых, занятия должны быть эффективными, в...третьих, необходимо развивать навыки разговорной речи. Всё нынче по...иному. Новичка приняли по...товарищески. Она хорошо говорит по...французски и по...немецки. Чайник согрели по...походному.