Помогите мне нужно придумать и написать текст ** тему "Что для меня значат сказки А.С....

0 голосов
29 просмотров

Помогите мне нужно придумать и написать текст на тему "Что для меня значат сказки А.С. Пушкина"Очень срочно пожалуйста,заранее спасибки


Литература (14 баллов) | 29 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Сказки для меня значат многое,я очень люблю читать сказки.В детстве мне их читала бабушка,а сейчас я читаю их сама.Мой любимый сказочник это  Ганс Христиан Андерсен.Моя любимая сказка Русалочка.Я считаю что сказки могут изменить человека.Он станет более красиво говорить.Так же увеличится словарный запас человека.Слово “сказка” впервые встречается в семнадцатом веке в качестве термина, обозначающего те виды устной прозы, для которых в первую очередь характерен поэтический вымысел. До середины девятнадцатого века в сказках видели “одну забаву”, достойную низших слоев общества или детей, поэтому сказки, публиковавшиеся в это время для широкой публики, часто переделывались и переиначивались согласно вкусам издателей. Приблизительно в это же время в среде русских литературоведов зреет интерес именно к подлинным русским сказкам – как к произведениям, могущим стать фундаментом для изучения т.н. “настоящего” русского народа, его поэтического творчества, а значит и могущим способствовать формированию русского литературоведения. В то время считалось, что формирование национальной литературной школы возможно только в условиях существования литературы “подлинно народной”, для этого, собственно, и нужно было разобраться, что же за истоки у русской духовности, у русского национального характера. Таким образом, в середине девятнадцатого века возникли предпосылки для формирования в русском литературоведении мифологической школы, которая ставила своей целью исследование истоков национальной самобытности русского народа на материале фольклора. Последователи мифологической школы в своих изысканиях опирались, в первую очередь на учение выдающихся немецких ученых – братьев Вильгельма и Якоба Гриммов. Основной мыслью этого учения, сформулированной в книге “Немецкая мифология” (1835), была мысль о том, что мифы – это ничто иное, как способ первобытного мышления. Мифы, как считали братья Гримм – это бессознательное, естественное отражение мира человеком.

Произведения древнерусской словесности, но главным образом фольклор, стали основным объектом исследования ученых, составивших мифологическую школу в русском литературоведении.Крупнейшим представителем русской мифологической школы был Федор Иванович Буслаев (1818-1897). Основной идеей Буслаева была идея неразрывности языка и мифа, языка и народного предания. Процесс художественного развития каждого народа Буслаев делит на несколько стадий:На первой стадии мифология подавляла и подчиняла себе любую индивидуальную фантазию: “Поэтическое воодушевление принадлежало всем и каждому… Поэтом был целый народ”. Этому периоду соответствует расцвет мифологического эпоса.Тот этап в развитии человечества, когда каждый человек начинает осознавать себя как творца, наравне с неведомыми силами творящего предметы, события, поступки и т.д., соответствует возникновению преданий, основанных на событиях из жизни самих людей. Этому периоду соответствует героический эпос в народном творчестве.
(18 баллов)
0 голосов

Несмотря на огромное наследие которое оставил нам Пушкин, особое место в его творчестве занимают сказки. Большинство писателей пишут сказки для детей, но сказки Пушкина будут интересны и взрослым читателям. Они яркие, выразительные и легкие в прочтении. Сказки этого гения учат нас быть благородными, честными, отважными. Каждая сказка-Вселенная, которая не только учит, но и дает понятие о величии русского языка. Приучить ребенка к такой литературе с малых лет-это дать ему основу и фундамент для построения духовных и моральных ценностей жизни, понятий о добре и зле.

(130 баллов)