Хотя эти группы в основном силами самоотверженных народных, они тем не менее имеют много общих черт с других лоббистских групп. Что бы важно, если бы люди применили те же долей скепсиса экологического лоббирования, как они делают в лобби-групп в других областях. Торговой организации, утверждая, скажем, более слабый контроль загрязнения видны сразу своекорыстным. Еще зеленым организации против такого ослабления рассматривается как альтруистическая, даже если беспристрастный вид контроля может предположить, что они делают больше вреда, чем пользы.
Третьим источником путаницы является отношение средств массовой информации. Люди очень интересны плохие новости, чем хорошие. Газеты и вещательные станции там, чтобы обеспечить то, что хочет: что, однако, может привести к существенному искажению восприятия. Пример был столкнуться Америки с EI Nino в 1997 и 1998 годах. Этот Климатический феномен был обвинен во вредительстве туризма, вызывая аллергии, плавя лыжных трасс, и причиной гибели 22 человек. Однако, согласно статье, опубликованной в Бюллетене американского метеорологического общества, ущерб ей не был оценен в 4 миллиарда долларов, но выгоды составил около 19 млрд. долларов США. Эти пришли из более высокие зимние температуры (который сэкономил около 850 жизней, сокращение затрат на отопление и уменьшились весенние паводки, вызванные талыми водами).
Четвертый фактор-это плохое индивидуального восприятия. Люди опасаются, что бесконечное увеличение количества вещей, все выбрасывает нанесет всему миру в места для утилизации отходов. Тем не менее, даже если Америка мусор производство продолжает расти, как это было сделано в прошлом, и даже если американское население удваивается к 2100 году весь мусор, Америка производит через весь 21 век будет по-прежнему занимать только одну 12,000 м Площадь всей территории Соединенных Штатов