Помогите ответить ** вопросы по защите прав потребителя!!! 1. Что из перечисленного можно...

0 голосов
20 просмотров

Помогите ответить на вопросы по защите прав потребителя!!!
1. Что из перечисленного можно отнести к дистанционной торговле?

а. Продажа товаров по договору розничной купли-продажи, когда у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара;
б. Продажа товаров по договору оптовой купли-продажи, когда у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром или его образцом;
в. Продажа товаров по договору розничной купли-продажи, когда у покупателя есть возможность непосредственного ознакомления с товаром или его образцом;
г. Продажа товаров по договору оптовой купли-продажи, когда у покупателя есть возможность непосредственного ознакомления с товаром или его образцом.

2. Какой из указанных способов торговли относится к дистанционному?

а. Продажа товаров через Интернет;
б. Продажа товаров по каталогу;
в. Продажа товаров в почтовых отделениях;
г. Продажа товаров в розничных магазинах.

3. В случае если потребитель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны:

а. Паспортные данные потребителя;
б. Адрес, по которому должен быть доставлен товар;
в. Дата рождения потребителя;
г. Состав семьи потребителя.

4. Какое из условий не обязательно для возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом?

а. Сохранение товарного вида товара;
б. Сохранение потребительских свойств товара;
в. Наличие доказательств факта покупки товара;
г. Наличие документа, который подтвердит факт покупки товара (кассовый или товарный чек) и условия его покупки.

5. Какой из документов составляется при возврате товара надлежащего качества?

а. Накладная или акт об отказе от товара;
б. Акт приема-передачи;
в. Договор возврата товара;
г. Накладная или акт о возврате товара.

6. Какую информацию продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме в момент доставки?

а. Цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
б. Сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
в. Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества;
г. Все перечисленные варианты.

7. Какой из перечисленных товаров надлежащего качества нельзя вернуть при дистанционной торговле?

а. Автомобильную запасную часть для конкретной марки и модели автомобиля;
б. Часы с именной гравировкой;
в. Губную помаду известной фирмы;
г. Смартфон.

8. Каким способом осуществляется возврат денежных средств потребителю?

а. Наличными денежными средствами;
б. Почтовым переводом;
в. Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет потребителя, указанный потребителем;
г. Любым из удобных потребителю способов.

9. В какой срок потребитель вправе отказаться от товара, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была представлена в письменной форме в момент доставки?

а. В течение месяца;
б. В течение 6 месяцев;
в. В течение 3 месяцев;
г. В течение двух недель.

10. Какие товары запрещены к продаже дистанционным способом?

а. Алкогольная продукция;
б. Технически сложные товары;
в. Алкогольная продукция, а также товары, свободная реализация которых запрещена или ограничена на территории РФ.

11. Имеет ли потребитель право отказаться от товара до его передачи?

а. Да, в любое время до его передачи;
б. Нет, не имеет;
в. Да, с учетом возмещения продавцу понесенных им затрат;
г. Да, если товар имеет индивидуально-определенные свойства.

12. В какой срок продавец должен возвратить сумму, уплаченную потребителем при его отказе от товара надлежащего качества?

а. Не позднее 3-х дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования;
б. Не позднее 10-и дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования;
в. Не позднее 14-и дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

13. В какой срок потребитель должен известить продавца в случае передачи товара с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки?

а. Не позднее 20 дней после получения товара;
б. Не позднее 1 месяца после получения товара;
в. Не позднее 7 дней после получения товара.

14. С какого момента у продавца возникает обязанность по передаче товара потребителю?

а. С момента оплаты товара в полном объеме;
б. С момента получения сообщения покупателя о намерении заключить договор;
в. С момента внесения предоплаты за товар в размере не менее 50%;

15. К кому вправе обратиться потребитель в случае обнаружения в товаре (приобретенном дистанционным способом) недостатков?

а. К продавцу;
б. К изготовителю;
в. В уполномоченный сервисный центр;
г. Все перечисленные варианты.


Право (16 баллов) | 20 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1-а,2-а,3-б,4-в,5-в,6-г,7-а,8-г,9-г,10-в,11-в,12-б,13-в,14-б,15-г

(1.1k баллов)