Несколько лет назад у нас дома жил котенок. Звали его Рыжик. Котенок был рыженький, только животик у него был беленький. Больше всего привлекали его усики — длинные и пушистенькие.
Когда он просил есть, то начинал мяукать тоненьким голоском. Скажет требовательно: «Мяу!» — и смотрит внимательно в глаза. А потом опять: «Мяу!»
После того, как поест и попьет молочка, котенок очень любил поиграть с клубком ниток. Быстро подбежит ко мне, дотронется лапкой до клубочка и прячется под стол. Потом начинает оттуда выглядывать, сверкая своими голубыми глазками. А я делаю вид, что вовсе не смотрю на него. Тогда Рыжик потихоньку начинал подползать к клубочку, думая, что его совсем не видно. Но его выдавал хвостик, задранный вверх. Когда он подползал совсем близко, то обнюхивал клубок своим розовеньким носиком. А я тихонько дергала за ниточку, и клубок начинал двигаться. Котенок быстро убегал прочь, стуча коготками по полу.
Когда нам надоедала эта игра, я подзывала Рыжика к себе. Он с радостью прибегал. Я брала его на руки и начинала гладить. А котенок довольно урчал, прижимался ко мне своей мягкой спинкой и сладко засыпал.