Музыка не уменьшает потребление.
Экономьте,
выбирайте рестораны без музыкального сопровождения! Таковым кажется наставление
одного британского исследования. Исследователи университетов Лестер и Суррей, которые
в течение 28 дней в одном из ресторанов каждый вечер поддерживали чередование
тишины, популярной музыки и классической музыки, констатировали значительные
различия в отношении (к этому) и счете (за это). Таким
образом, большие отрывки Бетховена, Малера и Вивальди побуждали
обедающих угощаться изысканными закусками, десертами, хорошими бутылками (вина)
и кофе. Согласно Адриану Нортону, психология, которая направляла это
исследование, в том, что классическая музыка дает чувство большей
образованности и утонченности, передает "Наблюдатель" от 5-го
октября.
Это
замечательное исследование не является единичным случаем. Так, Стефани Уилсон
оценила за 2-е недели среднюю цену главного блюда, заказываемого в ресторане
недалеко от Сиднея: 17,2 доллара - в отсутствии музыки, 19,67 доларов - на фоне
прослушивания спокойной музыки, 20,50 долларов - при прослушивании классики, 21,02
доллара - с популярными песнями, 21,82 доллара - в ритме джаза, докладывает
"Австралийское финансовое обозрение" от 31 октября 2002 года. Около
20 лет назад, Рональд Миллиман написал, что музыка в быстром темпе побуждает
кушать быстро (45 минут вместо 56), а в среднем темпе - заказывается больше
напитков.