1. Выпишите сначала предложения, в которых союзы соединяют однородные члены, затем - предложения, в которых союзы служат для связи частей сложных предложений. Союзы подчеркните
1)Музыка смолкала, но Ассоль была еще во власти ее звонкого хора. 2) Когда Лонгрен вернулся, девушки еще не было дома. 3) То дождь, то град, то снег, как белый пух, то солнце. 4) Лишь сырости да свежести следы легли от снега. 5) День кончался не порывом ветра, а последним легким дыханием. 6) И вот ходит он, ходит по комнатам, потом сядет и посидит. 7) Каштанка бегала взад и вперед и не находила хозяина, а между тем становилось темно. 8) Пел в садах малиновых соловей соловушка, да шумели листьями в рощах тополя.