Туризм традиционно является способом ухода от забот мира, но монтажные опасения по поводу влияния массового туризма означает, что туристы теперь рекомендуется не оставлять их совесть у себя дома. Спор о том, является ли эксплуататорской продолжается уже массовый туризм в течение некоторого времени, что приводит к возникновению связанных идей, как этических, или эко-туризма. Тем не менее, в последнее время основное внимание переключается с, должны ли мы путешествовать более ответственно, должны ли мы на самом деле меньше путешествовать. Увеличение дешевых рейсов является специфическим центром противоречий. Епископ Лондона утверждает, что это эгоистично и греховное внести свой вклад в изменение климата, летя в отпуск, и что мы должны "ходить более легко на земле". Даже редакторы BACKPACKERS "библий Lonely Planet и Rough Gide стремились отбить" случайный полет ". компенсируя Углеродные услуги, которые стремятся отменить из углекислого газа, летающий, становятся все более популярными. Gap годы также входят для критики, с предупреждением, что они могут принести больше вреда, чем пользы. Там, однако, была обратная реакция против войны в области туризма с новыми аргументами для экономических и социальных выгод туризма приносит. Критики обнаружить снобизм против массового туризма, моральном позерства и фальши, с людьми, оплакивая влияния туризма, продолжая в полной мере воспользоваться многочисленными преимуществами. Они спрашивают, на каком основании люди утверждают, что право сказать другим, как наслаждаться. Общее воздействие туризма, поэтому должна быть пересмотрена, и остается открытым вопрос: это праздник свыше для массового туризма?rismTourism traditsionno yavlyayetsya sposobom ukhoda ot zabot mira, no montazhnyye opaseniya po povodu vliyaniya massovogo turizma oznachayet, chto turisty teper' rekomenduyetsya ne ostavlyat' ikh sovest' u sebya doma. Spor o tom, yavlyayetsya li ekspluatatorskoy prodolzhayetsya uzhe massovyy turizm v techeniye nekotorogo vremeni, chto privodit k vozniknoveniyu svyazannykh idey, kak eticheskikh, ili eko-turizma. Tem ne meneye, v posledneye vremya osnovnoye vnimaniye pereklyuchayetsya s, dolzhny li my puteshestvovat' boleye otvetstvenno, dolzhny li my na samom dele men'she puteshestvovat'. Uvelicheniye deshevykh reysov yavlyayetsya spetsificheskim tsentrom protivorechiy. Yepiskop Londona utverzhdayet, chto eto egoistichno i grekhovnoye vnesti svoy vklad v izmeneniye klimata, letya v otpusk, i chto my dolzhny "khodit' boleye legko na zemle". Dazhe redaktory BACKPACKERS "bibliy Lonely Planet i Rough Gide stremilis' otbit'" sluchaynyy polet ". kompensiruya Uglerodnyye uslugi, kotoryye stremyatsya otmenit' iz uglekislogo gaza, letayushchiy, stanovyatsya vse boleye populyarnymi. Gap gody takzhe vkhodyat dlya kritiki, s preduprezhdeniyem, chto oni mogut prinesti bol'she vreda, chem pol'zy. Tam, odnako, byla obratnaya reaktsiya protiv voyny v oblasti turizma s novymi argumentami dlya ekonomicheskikh i sotsial'nykh vygod turizma prinosit. Kritiki obnaruzhit' snobizm protiv massovogo turizma, moral'nom pozerstva i fal'shi, s lyud'mi, oplakivaya vliyaniya turizma, prodolzhaya v polnoy mere vospol'zovat'sya mnogochislennymi preimushchestvami. Oni sprashivayut, na kakom osnovanii lyudi utverzhdayut, chto pravo skazat' drugim, kak naslazhdat'sya. Obshcheye vozdeystviye turizma, poetomu dolzhna byt' peresmotrena, i ostayetsya otkrytym vopros: eto prazdnik svyshe dlya massovogo turizma?