Приложение №1.
Карточка №1.
Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания.
1 3 2 4
Ещ… н…где (не)румянилась з…ря но уже заб…лелось на востоке.
Карточка №2.
Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте орфограмму, определите значение
наречий.
(До)сыта, (со)слепу, (за)город, (в)насмешку, (в)скоре, (за)границу, (на)днях,
(до)суха,(на)ходу, (на) цыпочках, (с) налёту, (в)троём, (на)зло, (в)близи,
(с)горяча, бок (о) бок.
Карточка №3.
Спишите, вставляя одну или две буквы н, обозначьте орфрграмму.
Работали напряжё…о, говорил взволнова…о, шёл медле…о, остановился
неожида…о,
Слушали удивлё…о. играли увере…о, подойти бесшум…о, рассказывать
интерес…о.
Карточка №4.
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, обозначьте
орфограммы.
(Н…)когда (н…) кого (не)видел; (н…)сколько дней; (н…)сколько (не)
удивился; (н…)чуть (не) волновался; (н…)как (не) мог понять; (н…)чего (не)
слышал; (н…)когда и (н…)откуда (не) получать писем.
Карточка №5.
Образуйте от данных прилагательных наречия при помощи приставок из, до,
с.
Долгий – Горячий –
Далёкий – Левый-
Сытый – Чёрный-
Редкий – Новый –
Светлый –