Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Исследуйте ** четность и нечетность функцию
0
голосов
43
просмотров
Исследуйте на четность и нечетность функцию
исследуйте
четность
нечетность
функцию
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
90annet90_zn
(
163
баллов)
13 Март, 18
|
43
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Очень легко..удачи)))
temirsultanova1_zn
(
65
баллов)
13 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Внесите множитель под знак корня:1)4b√5, если b>02)6b√3, если b<0
Какое из чисел является рациональным???(Можно пожалуйста с решением 1-го и 2-го)
Вынесите множитель из-под знака корня:√50a^2 b^4 если a>0Помогите,пожалуйста:(
Решите уравнение (х-3)(х+3)=5х-13
какое количество точек пересечения не могут иметь четыре различные прямые