Нужно развивать высокоскоростные поезда.
Создавать высокоскоростную магистраль. ( ВСМ )
В инженерно-техническом и государственно-политическом сообществах обще-признаны следующие основные аргументы в пользу строительства ВСМ:
высокая скорость пассажирского сообщения улучшает транспортные связи
между столицей и регионами, стимулируя их экономическое и социальное развитие;
- рост благосостояния регионов может снизить нагрузку на жилую, транспортную и иную инфраструктуру столичного центра, что способствует повышению эффективности экономики страны;
- значительный размер капитальных затрат на строительство линий ВСМ сам по себе является существенным стимулом экономического роста и развития промышленности, в том числе высоких технологий (мультипликативный эффект);
- ВСМ вызывают отток пассажиров с классических видов транспорта, снижая нагрузку на существующую сеть автомобильных и железных дорог и уменьшая загруженность воздушных коридоров;
- строительство высокоскоростных линий с применением высоких технологий упрочивает международное признание уровня технического и финансового потенциала страны и создает возможности для роста объемов экспорта;
-уровень негативного воздействия ВСМ на окружающую среду и изменение климата значительно меньше, чем у автомобильного или авиационного транспорта. ГЭ ажно точно представлять себе, что та-12'кое высокоскоростной транспорт и чем он отличается от скоростного. На сегодняшний день в мире нет однозначного определения высокоскоростного железнодорожного транспорта, зачастую под одним и тем же термином понимают разное. В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» (утвержден постановлением Правительства РФ от 15.07.2010 № 533) высокоскоростной железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые для эксплуатации на территории Российской Федерации, предназначены для использования на железнодорожных путях общего пользования со скоростью более 200 км/ч.