БУДУЩЕЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГДо недавнего времени многие люди считали, что железные дороги достиглипредел их совершенствования. Пока японские и французские железные дороги быливо-первых, чтобы доказать, что они ошибались. В этих странах поезда обычно бегут вскорость 240-270 км/ч, а в ФРГ-экспериментальный высокоскоростной поезд Iceдостиг рекордной скоростью 406 км/час. Все это вызвало резкое изменение в пользужелезных дорог. Это было впервые, что пассажиры предпочитают поездасамолет. Этот опыт сегодня используют во многих странах.Привод для эффективных путях развития железных дорог происходит в постояннорастет число стран. Много железнодорожных линий в России на 100 и дажебольше поездов в сутки. В России в среднем годовой тоннаж линиисеть составляет 26 млн. тонн брутто на километр трассы. Мощностисовременные крупные классификации ярдов в Канаде, ФРГ и в ряде другихстран достигает 8000-10000 вагонов в сутки. В США запущена 20000 тоннпоездов стало обычной практикой. Железнодорожные сети стран Азии и Африкистранами расширяются. Автоматизации и механизации основных операцийстала обычной практикой на большинстве железных дорог.В восьмидесятых и девяностых годах прошлого века во многих странах Европы иАмерика отпраздновала 150-летие железных дорог. Между железнодорожнымиэксперты исторические аспекты железные дороги вызывают большой интерес. Железные дорогипрошли через период ускоренного расширения железнодорожных сетей,это был период, когда 20000 км линий были построены каждый год. За последние 30лет пробега железнодорожной сети, даже уменьшилась. Супер паровозыоцененный в 5000 часов.с. и развивает Давление от 15 до 16 бар были замененыэлектрические и дизель-электрические локомотивы.Грузоподъемность вагонов постоянно увеличивается и масса рельсовпошел уверенно, а также. Автоматических тормозов и автосцепного естьстановятся неотъемлемой частью подвижного состава конструкции. Современные пассажирские вагоныстали более удобными и просторными.Что будет дальше? Каковы железных дорог в XXI веке?Прогнозы всегда носят относительный характер. Однако, он не будет рисковатьсовершают ошибку, когда говорят, что РЖД еще долго жить.Что необходимо, чтобы идти в ногу со временем, что железные дороги должны использоватьвсе самые современные научные и технические достижения.