Путешествие по железной дороге начинается и скорее всего надо в сторону сервиса. Главная цель железнодорожного вокзала, чтобы получить пассажира и его багажа в поездах как эффективно и быстро, насколько это возможно. я'он первой необходимости пассажир должен знать, что поезда доступны до его назначения, как долго они принимают, и где, если угодно, он должен изменить. Таким образом, информация о времени отправления поезда, стоимость проезда, маршрут, время прибытия дается либо в отделении дознания или автоматические машины. К тому же эта информация все показано на печатные расписания поезда и поезда индикаторы автоматической регистрации заезда номер (раздевальная) предназначен для хранения ручной клади в камеру хранения. Еда может быть получен в ресторане, в буфеты и столовые. Книги, газеты-, цветок-, сувенирные лавки, почта и телеграф, в туристический центр, медпункт, банки, телефонов, просторные залы ожидания и многочисленными бронирование (билет) офисы как само собой разумеющееся на больших вокзалах. Автоматическая система «Экспресс-2» для бронирования поезд дальнего следования продажа билетов в эксплуатацию на Московской железной дороге. Аналогичные системы установлены в Санкт-Петербурге, Киеве, некоторые железнодорожные вокзалы России.