Для вызова пилота, корабль либо посылает радиограмму заранее или тали сигнал, когда она приближается к лоцманской станции или, что является общим в настоящее время, мастер контакты пилот станции по радиотелефонной связи. Пилот может сесть на корабль либо вблизи лоцманской станции или в ближайшем будущем.Когда пилот запуска приближается корабль пилот спросил, с какой стороны он хочет лестницу быть снижена на. Если ветер свежий или сильный, пилот обычно берется на борт с подветренной стороны.Провести запуск против моря, лодка веревка надевается и кранцы поставляются на той стороне, где запуск делает быстро.Большинство экспериментальных лодок теперь оборудованы непрерывной резиновой крылу которая проходит вдоль бортов лодки, носовой и кормовой и шириной около 50-60 см. Это делает судоходство крылья корабля ненужным. В некоторых местах, где движение достаточно плотное, лоцманской станции просит хозяина посадку и высадку пилота, когда судно идет полным ходом (как правило, со скоростью не более 16 узлов).В соответствии с Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1979 года, корабли должны быть обеспечены с международным стандартом лоцманских трапов и механических подъемных механизмов.Обычно вахтенный офицер отвечает пилот и показывает его к мосту. Затем пилот маневрирует корабль в гавань к ее причального места. Иногда пилот берет на корабль только в гавани и порта PILOT досками судно маневрировать ее к причалу. Он также видит на швартовку судна.Несмотря на то, что пилот консультации относительно того, что курс должен управляться и практически это тот, кто минусы корабль на свое место, но ответственность за безопасность судна лежит с капитаном