Уважаемый господин / госпожа,
Прочитав статью Джуди Бойл в газете turday («Время объявить войну рекламе»), я хотел поздравить ее с блестящей работой.
Как и госпожа Бойл, мне тоже надоели смешные стереотипы, которые вы найдете в рекламе. Посмотрите на автомобильные приключения, например. В рекламе, вождение никогда не бывает стрессовым или скучным - это одна из самых захватывающих вещей, которую может испытать человек (для женщин это шоколад). Никогда не бывает пробок, потому что, когда вы покупаете новый автомобиль, все дороги волшебным образом становятся пустыми.
Есть и другие тайны. Почему никто не носит очки, если это не реклама для Почему женщины в рекламе всегда медленно расчесывают свои волосы в каком-то трансе? Как они находят время? В моем доме люди начали стучать в дверь ванной, потому что они хотели использовать душ. И что люди, которые едят йогурты, всегда выглядят так, как будто они только что поняли смысл жизни? И печенье действительно так интересно?Я не знаю никого, кто ведет себя как люди, которые я должен смотреть по телевизору двадцать минут. И все же, я наблюдаю за дураками, как эти рекламные продукты в течение последних двадцати лет! Имеют ли люди, работающие в рекламных агентствах, какие-либо контакты с реальной жизнью? Или они просто сидят в своих офисах и смотрят старые объявления весь день?
Интересно, что думают другие читатели.