92.
Автор специально разделяет стихотворение знаками препинания, чтобы сделать акцент на этих строках, где в осенний период всё начинает "терять" свои краски ("Лес обнажился, поля опустели...")
Смысловые и грамматические способы таковы:
Н. А. Некрасов использует парцелляцию, деля сложное предложение на простые, которые состоят из сказуемого и подлежащего, смысл заключается в том, что с наступлением осени автор начинает размышлять о том, что все уже былое прошло, дни кажутся серее(как это собственно и бывает осенней порой, где все дождливо и тоскливо).
93.
"Учитель сел за стол. Сейчас Петр Павлович меня вызовет.
Маша подошла к трибуне. Девочка заметно волновалась.
На коряге сидела лягушка. Рядом с ней лежала стрела.
В лесу колобок повстречал волка. Он говорит: "Я тебя съем!".
Мама купала дочку, которая(она, девочка) хлопала по воде ладошками и смеялась.
***
Если вставить в предложение мест.(он), то получится - стол вызовет. Так ,конечно же, говорить и писать нельзя, ведь имеем мы ввиду совсем другое. Следовательно, вставляем имя собственное, чтобы было понятно, кто ОН, что вызовет.
Аналогично и с другими предложениями. Если ПЕРВОЕ простое заканчивается нужным нам словом(именем собственным, предметом, о котором мы будем говорить дальше), то спокойно употребляем местоимения (он, она, оно и т.д.).