Dear Sir / Madam
Я пишу в ответ на шоу Джуди Бойль, которое появилось в вашей газете от 22 марта. Хотя я согласен со многими вещами, о которых пишет 30-я и Бойл, я считаю, что она не упомянула некоторые важные моменты.
Недавний отчет показывает, что в среднем каждый человек должен ежедневно выкладывать около 3000 рекламных сообщений. На первый взгляд, alrea 10 это число кажется невозможным, но давайте подумаем об этом. Прежде всего, есть рекламные объявления в газетах и журналах, на телевидении и по радио. Затем есть спам-сообщения с рекламными объявлениями и всплывающие рекламные объявления на интернет-страницах. Тогда есть рекламные щиты на улице. Наконец, есть барахло 40. Вы отправляете по почте и листовки, рекламируя лозунги на футболках и сумочках, плакаты в залах ожидания, на общественном транспорте Жана, на спортивных матчах и концертах. Бриг Реклама полностью вторгается в нашу жизнь.
Вы или я покупаем 3 000 продуктов каждый день? Нет, конечно нет. Так что не только реклама раздражает и вторжение в нашу частную жизнь, как говорит г-жа Бойл, но это пустая трата денег.
Но есть еще один момент, о котором г-жа Бойл не упомянула: реклама делает нас недовольными. Каждый из нас ежедневно бомбардируется рекламой, показывая нам людей, которые более привлекательны и успешны, чем мы, и у кого есть новые вещи, чем у нас. На самом деле у большинства из нас жизнь дольше и удобнее, чем у наших предков, и все же люди больше недовольны своей жизнью, чем когда-либо прежде. Совпадение?
Одним словом, реклама - это одна большая ложь. Это говорит нам, что предметы роскоши - это предметы первой необходимости, а то, что у вас уже есть, не является удовлетворительным. На самом деле, если вы можете расслабиться по вечерам, посмотрев рекламные объявления, у вас уже есть все, что вам нужно для комфортного проживания. Цель рекламы - заставить вас забыть об этом.
Искренне Ваш,Jean Cox Brightonadvertisements и всплывающие рекламные объявления на интернет-страницах. Тогда есть рекламные щиты на улице. Наконец, есть барахло 40. Вы отправляете по почте и листовки, рекламируя лозунги на футболках и сумочках, плакаты в залах ожидания, на общественном транспорте Жана, на спортивных матчах и концертах. Бриг Реклама полностью вторгается в нашу жизнь. Вы или я покупаем 3 000 продуктов каждый день? Нет, конечно нет. Так что не только реклама раздражает и вторжение в нашу частную жизнь, как говорит г-жа Бойл, но это пустая трата денег. Но есть еще один момент, о котором г-жа Бойл не упомянула: реклама делает нас недовольными. Каждый из нас ежедневно бомбардируется рекламой, показывая нам людей, которые более привлекательны и успешны, чем мы, и у кого есть новые вещи, чем у нас. На самом деле у большинства из нас жизнь дольше и удобнее, чем у наших предков, и все же люди больше недовольны своей жизнью, чем когда-либо прежде. Совпадение? Одним словом, реклама - это одна большая ложь. Это говорит нам, что предметы роскоши - это предметы первой необходимости, а то, что у вас уже есть, не является удовлетворительным. На самом деле, если вы можете расслабиться по вечерам, посмотрев рекламные объявления, у вас уже есть все, что вам нужно для комфортного проживания. Цель рекламы - заставить вас забыть об этом. С уважением, Жан Кокс Брайтон