1. Резюме – общие сведения о цели проекта, направлении экономической деятельности, общей стоимости проекта (сумме первоначальных вложений), включая имеющиеся в наличии суммы денежных средств, и те, которых не хватает и которые требуется взять в кредит или из других источников.
2. Концепция проекта, отображающая конкретный продукт либо услугу, предполагаемые к производству, продаже или перепродаже. Иными словами, здесь содержится подробное описание продукции или товаров.
3. Производственный план, включающий конкретные размеры (величины) необходимых затрат и расходов, а также пенсионные и иные виды обязательных отчислений.
4. Технологический план. В этом разделе должен быть упорядоченно, детально и поэтапно описан бизнес-процесс основной деятельности, с указанием ориентировочной длительности каждой операции и целого цикла в целом.
5. Маркетинг план, содержащий конкретные способы сбыта продукции и предполагаемую цену реализации, а также размер ожидаемой выручки. Кроме того, здесь необходимо указывать мероприятия, которые планируется проводить для преодоления конкуренции в выбранной сфере деятельности: рекламные кампании, конкурентные преимущества.
6. Организационный план, включающий сведения о правовой форме организации предприятия: юридическое лицо либо индивидуальное предпринимательство, формы собственности (либо другого правообладания) на орудия производства, место расположения бизнеса, возможности привлечения наемных работников и предполагаемая оплата их труда. Перечисляются и описываются все основные организационные мероприятия.
7. Финансовый план должен быть представлен в виде сметы (расчета) расходов, доходов, а также таблицы движения денежных потоков. Здесь должны быть учтены и просчитаны все налоговые, страховые, пенсионные вычеты. Указывается планируемый (расчетный) срок окупаемости и показатель рентабельности проекта.
8. Приложения: в качестве таковых могут быть использованы таблицы, схемы, расчеты с детализацией всех предполагаемых финансовых операций.