1.Выход
на региональные рынки.
2.
Предоставление роуминга: предоставление услуг
национального и международного уровня. Эта техническая возможность обеспечивает
сегодня мобильность российских абонентов практически по всей территории страны
и за рубежом.
3.
Расширение спектра дополнительных услуг: предоставление прямого номера,
голосовая почта, переадресация вызова, трёхсторонняя связь, автоматическое
определение номера (или запрет определения номера), передача сообщений (SMS,
MMS, EMS), WAP, GPRS.
4.
Рекламная деятельность: добавилась реклама в сети Интернет. Практически все
крупные операторы имеют в сети собственные регулярно обновляющиеся сайты, где
размещается подробная информация об услугах, зоне действия, ценах, скидках и
ближайших планах компании.
5.
Повышения качества услуг: повышенные требования к качеству услуг и соблюдению
конфиденциальности.
6. Стимулирование сбыта: операторские компании готовы
вкладывать существенные инвестиции в развитие новых технологий и во внедрение
принципиально новых высокоскоростных услуг третьего поколения систем подвижной
связи.